Должностная инструкция маркетолога
Данный образец, вы можете скачать ЗДЕСЬ.......... <---
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯМАРКЕТОЛОГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Маркетолог относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом Директора товарищества с ограниченной ответственностью «ххх» (далее по тексту – «Товарищество»). На должность маркетолога назначается лицо с высшим специальным образованием и стажем работы по специальности не менее 1 (одного) года. Маркетолог непосредственно подчиняется Директору Товарищества. В своей деятельности маркетолог руководствуется: 1) законодательством Республики Казахстан по вопросам выполняемой работы; 2) уставом Товарищества; 3) приказами и распоряжениями Директора Товарищества; 4) правилами внутреннего трудового распорядка Товарищества; 5) настоящей должностной инструкцией. Маркетолог должен владеть вопросами: 1) теоретические основы маркетинга, социологии, психологии и рекламы; 2) перспективы развития Товарищества, его финансово-хозяйственной деятельности; 3) применение средств компьютерной и организационной техники; 4) нормативные, методические и иные материалы, касающиеся деятельности юридических лиц; 5) методические, нормативные и иные материалы по вопросам маркетинга; 6) сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации обо всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода; 7) организация работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора; 8) методы передачи, обработки и хранения информации, перспективы технического и экономического развития отраслей экономики; 9) охрана труда, техника безопасности и противопожарная защита. Во время отсутствия маркетолога его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, несущее полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. ЗАДАЧИ
Задачами маркетолога являются: 1) проведение исследований в области организации и управления коммерческой деятельности Товарищества; 2) исследование спроса в целях обеспечения прибыльной деятельности Товарищества.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него задач обязанностями маркетолога являются: 1) определение предмета исследования и разработка рабочих планов и программ проведения маркетинговых и рекламных мероприятий; 2) оценка сильных и слабых сторон деятельности конкурентов Товарищества; 3) прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на деятельность Товарищества; 4) подготовка информационных обзоров экономических, научно-технических публикаций в области маркетинга.
4. ПРАВА
Маркетолог имеет право: 1) знакомиться с проектами решений Директора Товарищества, касающимися его деятельности; 2) выносить на рассмотрение Директора Товарищества предложения по улучшению хозяйственного и документационного обслуживания Товарищества; 3) докладывать Директора Товарищества обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Маркетолог несет ответственность: 1) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан; 2) за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан; 3) за утечку внутренней служебной информации; 4) за причинение материального ущерба в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан.
С инструкцией ознакомлен:
(подпись, расшифровка подписи, дата)
|